Как следует из аналитического отчета TrendForce, в 2015 году продажи смартфонов в России составили 26,15 млн единиц, что на 22% больше, чем годом ранее. Их доля на всем рынке мобильных телефонов за год поднялась с 50,5% до 60,5%.

Почему мобильное приложение необходимо?

ТРАДИЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

Эфирное время на телеканалах, наружная реклама, билборды в проходных местах и радиотрансляции выкуплены лидирующими партиями.

Листовки, газеты, плакаты - дорогостоящие и малоэффективные агитационные материалы, воспринимаются аудиторией, как «мусор в почтовом ящике».

Традиционные инструменты нацелены на борьбу за голос одной и той же условной «бабушки». В то время как многомиллионная аудитория рунета остается неохваченной

Канал продвижения с неограниченной емкостью

Удобная CRM для сбора мнений и обращений

Интуитивно понятный интерфейс загрузки и редактирования контента

Немедленные автоматические ответы на обращения

Статистика и анализ поведения пользователя

Возможность выявить инсайты и использовать их в предвыборной кампании

Как следует из аналитического отчета TrendForce, в 2015 году продажи смартфонов в России составили 26,15 млн единиц, что на 22% больше, чем годом ранее. Их доля на всем рынке мобильных телефонов за год поднялась с 50,5% до 60,5%.

Степень проникновения мобильных телефонов на российском рынке достигла 70% в 2015 году — комментирует исследование аналитик TrendForce Келли Хси (Kelly Hsieh).

На сегодняшний день, каждый пятый россиянин получает актуальную информацию с экрана своего смартфона.

Насколько важен для Вас молодой активный электорат, заинтересованный в изменении мира вокруг себя?

Звоните – мы расскажем, мы знаем, как найти к ним подход!