Как следует из аналитического отчета TrendForce, в 2015 году продажи смартфонов в России составили 26,15 млн единиц, что на 22% больше, чем годом ранее. Их доля на всем рынке мобильных телефонов за год поднялась с 50,5% до 60,5%.
Почему мобильное приложение необходимо?
ТРАДИЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ |
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ |
– Эфирное время на телеканалах, наружная реклама, билборды в проходных местах и радиотрансляции выкуплены лидирующими партиями. – Листовки, газеты, плакаты - дорогостоящие и малоэффективные агитационные материалы, воспринимаются аудиторией, как «мусор в почтовом ящике». – Традиционные инструменты нацелены на борьбу за голос одной и той же условной «бабушки». В то время как многомиллионная аудитория рунета остается неохваченной |
– Канал продвижения с неограниченной емкостью – Удобная CRM для сбора мнений и обращений – Интуитивно понятный интерфейс загрузки и редактирования контента – Немедленные автоматические ответы на обращения – Статистика и анализ поведения пользователя – Возможность выявить инсайты и использовать их в предвыборной кампании |
Как следует из аналитического отчета TrendForce, в 2015 году продажи смартфонов в России составили 26,15 млн единиц, что на 22% больше, чем годом ранее. Их доля на всем рынке мобильных телефонов за год поднялась с 50,5% до 60,5%.
Степень проникновения мобильных телефонов на российском рынке достигла 70% в 2015 году — комментирует исследование аналитик TrendForce Келли Хси (Kelly Hsieh).
На сегодняшний день, каждый пятый россиянин получает актуальную информацию с экрана своего смартфона.
Насколько важен для Вас молодой активный электорат, заинтересованный в изменении мира вокруг себя?
Звоните – мы расскажем, мы знаем, как найти к ним подход!