korporativnoe pred6

В программе участвовало 217 предпринимателей, более 110 компаний, представивших 76 проектов, 12 лучших отобрано для участия в инвестиционно-проектной сессии, состоявшейся в финале программы. 

Уникальность программы - она рассчитана на тех, кто уже создал свое дело и имеет опыт работы. На фоне обилия обучающих программ для начинающих эта ниша долгое время оставалась незаполненной. Для действующих предпринимателей местного и регионального уровня программа отвечает на вопросы, которые волнуют как предпринимателей, так и чиновников: как перерасти местный или региональный масштаб, найти рынки сбыта за пределами своего города или региона, найти партнеров по стране или по миру, получить доступ к передовым предпринимательским технологиям, практикуемым на мировом рынке. 
Идея программы: «От производства и продажи товаров и услуг - к производству и продаже бизнесов». Мы пересмотрели ряд привычных стереотипов в этой сфере. Во-первых, отказались от самоценности «инноваций», сделав ставку на уже коммерциализованные, а не потенциально коммерциализуемые технологии: лучше сто хороших булочных, чем один непонятный IT-стартап. Во-вторых, основным критерием выбрали прибыль, а не «социальный эффект» и прочие не имеющие отношения к бизнесу параметры. В-третьих, мы исходили из того, что часто лучше сделать хороший, но чужой проект, чем свой, но недоработанный - отсюда лейтмотивом программы стала тема франшиз. Наконец, еще серия разворотов: «от торговли и услуг - к производству», «от потребительского рынка - к B2B», «от технологий управления прибылью - к технологиям управления капитализацией».
Сама программа реализовывалась по методике, разработанной экспертами Аналитического центра «Московский регион» совместно с Центром корпоративного предпринимательства МФТИ. Заказчиком выступил Фонд развития предпринимательства ТО при поддержке Минэкономики РФ. Программа проводилась впервые, и ее результаты были высоко оценены экспертами Агентства стратегических инициатив и профильных ведомств. По результатам было принято решение реализовывать аналогичные программы в 2015-2016 гг. в нескольких российских регионах, основываясь на опыте томского пилота. 
Программа проходит в три этапа - в соответствии с институциональными уровнями проработки проектов. На первом - стратегическом - анализируются производственные цепочки, в которых на данный момент задействован тот или иной проект, а также описывается его место в контексте большой стратегии развития экономики страны/региона/города. На втором - распределительном - разбирается система отношений с ключевыми институтами распределения, в первую очередь - профильными органами государственной и муниципальной власти. На третьем - коммерческом - анализируются бизнес-планы, ключевые показатели эффективности и сроки окупаемости.

Саму статью можно найти на сайте журнала

http://bizon.me/index.php/article/read/34